Современная хореография для детей – это база для дальнейшего изучения различных танцевальных направлений.

Изучив основы современного танца, можно без труда освоить любое заинтересовавшее вашего ребенка танцевальное или спортивное направление.

Программа занятий включает:

-изучение различных видов танцевального шага, прыжков,бега;

-изучение основных позиций рук и ног в современном танце;

-выработку правильной постановки корпуса при движении;

-упражнения на растяжку;

-упражнения для мышц спины,пресса, ног;

-танцевальную импровизацию, развивающую у ребенка артистизм и уверенность в себе.

Для самого первого урока подойдут удобная, эластичная одежда, носочки или мягкие чешечки.

В современной детской хореографии сочетаются упражнения, направленные не только на творческую составляющую, но и физическую — например, вполне реально поправить искривленный позвоночник. Это уникальный, простой и приятный метод, является хорошей профилактикой многих заболеваний: он отлично укрепляет нестабильныйдетский иммунитет, а также способствует правильной работе дыхательной и сердечно-сосудистой систем, в некоторых случаях специалисты отмечают даже улучшение зрения.

Помимо раскрытия танцевальных способностей, здесь развивается желание учиться и постоянно заниматься самообразованием. Формируется хороший художественный вкус, воспитываются нравственные качества, улучшается психическое здоровье, повышается инициативность, любознательность и самостоятельность.

Общение с ровесниками во время занятий хореографией активизирует все каналы восприятия и располагает к глубокому ненавязчивому самоанализу. Происходит плавный и правильный процесс социализации, на который очень влияет здоровое соперничество и одобрение/осуждение ребят вокруг. У детей вырабатывается ответственность перед делом, которым они занимаются, и уважение к искусству в целом.

Кроме того, любые эмоциональные зажимы и психологические расстройства легко исправляются в ходе занятий. Развиваются воображение, мимика, жестикуляция, чувство ритма и вообще всех средств выразительности, являющихся основой взаимоотношений в обществе.