Хотя Хип-Хоп родился на улицах и благодаря улицам, сейчас помимо баттловой хип-хоп импровизации существует и хип-хоп хореография – Hip-Hop choreography. Это значит, что хип-хоп представляется в виде связки (routine), или проще сказать, конкретного танца, поставленного конкретным танцором под конкретную музыку. То есть, если вы приходите на мастер-класс, например, к одному из основателей хип-хопа Buddha Stretch, то вы учите только созданную им самим хореографию, и никто кроме него не имеет права давать её на своих классах.

Каждый танцор придумывает свои связки, у каждого они уникальны, и, соответственно, из-за такого разнообразия хип-хоп хореографии развивается и растёт сам стиль танца. Сейчас современный хип-хоп танцор должен уметь танцевать как импровизацию, так и хип-хоп хореографию. Одно не может обойтись без другого, иначе танцор будет развиваться только в одном направлении, что само по себе не представляется возможным из-за разнообразия танцевальной хип-хоп культуры.

Поэтому на своих занятиях мы стараемся дать как можно больше возможностей для импровизации, а так же обучить хип-хоп связкам, потому что именно в хореографии оттачивается техника, так нужная танцору и в баттлах.

Кроме того (это не маловажный момент), учась танцевать хип-хоп хореографию, ученики имеют возможность выступать с этими связками, как на отчётных концертах школы, так и на фестивалях и конкурсах, представляя школу танцев. Это означает повышение уровня танцора, его рост, благодаря многочисленным выступлениям и работе на зрителей. А так же возможность почувствовать себя частью команды, в которой все работают ради общей цели – научиться танцевать, танцевать в своё удовольствие, объединить и привлечь людей своим танцем.

Ты танцуешь под музыку, в музыку, из-за музыки, благодаря музыке.

Главное - танцевать в музыку, а остальное зависит от танцора.